Другими словами,
корпоративный сайт — это следующий этап развития простого сайта.
Корпоративным сайтом можно назвать простой сайт, в котором детально прорабатываются внутренние страницы, пишутся интересные уникальные статьи, делается несколько различных внутренних дизайнов и т.д.
Популярен также такой подход к вопросу создания сайта. Сначала создаётся «простой сайт», а затем, через некоторое время, к нему подключаются или разрабатываются дополнительные функциональные блоки, необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации.
В заключаемом договоре и выставляемых счетах не фигурируют названия «Простой сайт», «Корпоративный сайт» или «Интернет-магазин». Каждый из них отличается только набором модулей и функций, которые как раз и будут отражены в документах.
Соответственно, сроки разработки корпоративного сайта увеличиваются в зависимости от набора дополнительных функциональных модулей.