To Be or Not to be – так можно описать действия людей, впервые задумывающихся открыть свой интернет-магазин.
Для того, чтобы ответить правильно на этот вопрос – необходимо все хорошенько взвесить, просчитать или составить план развития интернет магазина:
- Выбор ассортимента и выявление портрета будущего покупателя.
- Определение модели дистрибуции, зоны охвата и емкости рынка.
- Расчет расходов на привлечение и обслуживание одного покупателя.
- Инвестиции в проект и расчет периода окупаемости интернет-магазина.
- Выбор эффективных методов привлечения посетителей.
- Определение логистики и методов оплаты.
- Поддержание актуального ассортимента и остатков.
- Выбор и интеграция систем лояльности.
- Расчет расходов на будущее развитие.
- Правильное извлечение прибыли и выбор типа налогового агента.
Одним из самых важных моментов при создании интернет-магазина являются: качественные товары с хорошим описанием и фотографиями; надежные поставщики услуг: логистики, оплаты, продвижения… ; сотрудники или тот уровень сервиса, который Вы будете предоставлять.