Стоимость технической поддержки сайта

Стоимость часа работ, руб.Минимальное необходимое количество часовОбщая стоимость
Сайт создан в нашей компании5003*1500
Сайт создан в чужой компании7007*4900

* - обычно, большая часть технических вопросов по сайту может быть решена в течение 3 часов работы программиста или верстальщика, если сайт был разработан на нашей системе или нашими программистами. В случае "неизвестной" нам системы, или стиля программирования, на решение стандартных задач может понадобиться в несколько раз больше времени на их исправление. Где первый день уходит на изучение самой системы и поиск неисправности, а второй на её устранение. В 3 часов для нашего сайта и 7 часов для сайта "сторонней" разработки, укладывается большинство задач по исправлению технических ошибок на сайте. Если на исправление ошибок потребуется большее количество времени, то стоимость поддержки может быть увеличена на стоимость количества часов, которые для этого могут понадобиться. Ниже представлен приблизительный перечень проблем, которые могут быть решены в рамках технической поддержки:

  • Обновление новостей, текстов, фотографий, прайс-листов и других материалов на сайте, если для этого нет соответствующих интерфейсов или они по какой-то причине не работают, а также существуют сложности с их выполнением.
  • Добавление новых разделов или удаление старых, если для этого нет соответствующих интерфейсов или они по какой-то причине не работают, а также существуют сложности с их выполнением.
  • Исправление технических ошибок, которые появились в результате эксплуатирования сайта или были допущенны предыдущими разработчиками.
  • Восстановление работы с БД при изменении данных хостинга.
  • Помощь в решении любых технических и организационных вопросов с хостерами, регистраторами доменов и другими техническими службами, например: перенос сайта с одного хостинг провайдера на другой или помощь в регистрации или перерегистрации доменов, а также уведомление о сроках продления доменов и хостингах если техническая поддержка заказаа как абонентская услуга или как "комплексная поддержка сайта".
  • Небольшие косметические изменения в дизайне сайта.
  • Удаление вирусов и последствий взломов сайта. Установка на сайт дополнительных средств защиты от интернет-атак.
  • Установка на сайт счетчиков, информеров, метрик...
  • Устранение причин "плохого" отображения сайта в разных браузерах (кроссбраузерность).
  • Переделка различных выпадающих или плохо выпадающих в различных браузерах меню или подсказок (кроссбраузерность).
  • Изменение контактных данных, схем проезда, которые не редактируются через стандартные интерфейсы.
  • Консультации по техническому обслуживанию.
  • Небольшая доработка существующих функциональных модулей (новостей, галереи, гостевой книги). Например вывод куда-нибудь даты добавления, изменения количества отображаемой информации на одной странице и прочее.
  • Содержание копии сайта с последующим восстановлением при необходимости, также возможна при абонентском характере услуги.
  • Отправление заявки на регистрацию сайта в поисковые системы и каталоги.
  • Создание и настройка корпоративных почтовых ящиков.
  • и т.д.