Система контекстной рекламы | Тип услуги | Базовая стоимость | Стоимость при заказе сайта |
---|---|---|---|
Yandex.direct | Настройка* | 5’000 | 3’000 |
Ведение** | 2’500 | 1’500 | |
Google.adwords | Настройка* | 5’000 | 3’000 |
Ведение** | 2’500 | 1’500 | |
Rambler.begun | Настройка* | 5’000 | 3’000 |
Ведение** | 2’500 | 1’500 | |
Yandex.market для интернет магазинов | Настройка* | 10’000 | 3’000 |
Ведение** | 2’500 | 1’500 |
* - настройка системы контекстной рекламы заключается в создании рекламных объявлений и настройке их на определенные поисковые запросы. Настройка - это единоразовая процедура, которая делается перед началом рекламной компании.
** - ведение системы контекстной рекламы заключается в управлении и обслуживании рекламных объявлений, оповещении об оплатах и рекомендациях по улучшению качества и количества посетителей приходящих с этих систем, а также в формировании бухгалтерских и отчетных документов. Все финансовые расчеты с системами контекстной рекламы Заказчик осуществляет напрямую со своего счета или на основании сформированных для него квитанций. Ведение рекламной компании является ежемесячной услугой.
Стоимость и объем рекламных услуг может быть произвольным, от 300 р. в месяц. Рекомендуемый объем затрат по каждой из систем составляет 5’000-15’000 р. для сайтов услуг и 10’000-30’000 р. для интернет магазинов.